25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости 8 действенных советов, как развить талант
4 февраля 2016
8 действенных советов, как развить талант
Вы прошли тестирование способностей по узорам на пальцах InfoLife и держите в руках отчет, полный рекомендации и наставлений. Ваши природные таланты определены. И как оказалось, все это время вы развивали свои не самые сильные стороны.
Новости 26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
23 января 2016
26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
Раз в месяц молодой ученый проводит обучающие вебинары. Говорили о том, как правильно тестировать и консультировать по отчету, как настроить свой бизнес максимально эффективно и на что стоит обратить внимание, с точки зрения руководителя международного холдинга, чтобы бизнес окупил себя в кратчайшие сроки.
Блог IrisTest
26 июня 2015
IrisTest
Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке. Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке.
Как выбрать профессию Как выбрать правильную профессию
24 мая 2016
Как выбрать правильную профессию
Для многих само выражение «Правильная профессия» зачастую отождествляется с денежностью. Но что в итоге получает человек, который выбирает подобный путь? Скуку. Ненависть к понедельникам. Равнодушие к делу, которое занимает 80% его дня. И в конце концов разочарование в собственной жизни, жалость. Неблагоприятная картина, не так ли? Мы предлагаем вам проверенный более 500000 человек способ, как выбрать правильную профессию и не пожалеть! Но для начала разберем...
Сервис обратного звонка RedConnect