25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Блог Чем удивить родину франшиз?
2 июня 2015
Чем удивить родину франшиз?
Июнь 2014 года запомнился увлекательным путешествием по США, завершением которого стало участие компании InfoLife в международной выставке франшиз в Нью-Йорке.
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Перспективный бизнес Открыть перспективный бизнес
16 февраля 2017
Открыть перспективный бизнес
Насколько сложным в наши дни представляется открыть перспективный бизнес? Существует ли поддержка от государства и есть ли экономическая почва для развития? Как создать именно процветающий бизнес и не обанкротиться за считанные месяцы? Эти и многие другие вопросы задают 97% начинающих предпринимателей России.
Сервис обратного звонка RedConnect