25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Быстрый старт с компанией InfoLife!
14 февраля 2014
Быстрый старт с компанией InfoLife!
​За те же деньги запросов больше в 2 раза!!!
Научные разработки Последние научные разработки
14 апреля 2016
Последние научные разработки
Следим ли мы за научным прогрессом в нашей стране? Безусловно. Особенно, конечно, интересуют последние научные разработки в области биометрии. Потому что 4 года назад именно холдинг InfoLife стал даже не монополистом, а создателем рынка биометрических услуг. Основываясь на удивительной возможности нашего организма зашифровывать врожденные таланты на кончиках пальцев, а также проецировать состояние внутренних органов на радужной оболочке глаза, было принято решение монетизировать разработку.
Новости Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
28 ноября 2013
Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
Третий президент Украины прошел тест InfoLife вместе со своей дочерью
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Сервис обратного звонка RedConnect