28 мая 2015

Как правильно ставить цель?

В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.

Есть много различных мнений и техник по этому поводу, например техника SMART. Любые техники хороши, если они работают. Для себя я выбрал простой способ постановки цели, суть которого в том, чтобы цель была одна.

Да-да, вы не ошиблись и я не опечатался. Всего одна цель. Одна.

Одна цель на день, одна на неделю, одна на месяц, одна на год. Если вы ставите цель на год, то цель на месяц является промежуточным звеном в ее достижении. 

Аналогично с целью дня. Неважно, какая она - большая или маленькая, приятная или не очень, нужно сделать ее утром или вечером.

Суть в том, что сделав цель дня, вы можете заниматься чем угодно. Хоть вообще ничего не делать.

Это непривычно и ломает очень сильно. Сам сопротивлялся этому около полугода, но теперь признаю ценность такого подхода.

Еще новости
Блог Чуть подробнее про узоры пальцев
8 июня 2015
Чуть подробнее про узоры пальцев
Этой статьей хочу начать рассказывать подробнее об узорах и их значении. Поэтому если вам интересно узнать больше о своих способностях по узорам пальцев следите за статьями с пометкой "узоры пальцев".
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Новости Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
7 апреля 2013
Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
Открытие представительства в Калмыкии состоялось 23.03.2013 г. в 10.00 в ТЦ "Байрта", по адресу: г.Элиста, ул. Н.Очирова, 7"а".
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Сервис обратного звонка RedConnect