15 апреля 2015

Начнем с истории

Весна 2004 года. Мне 17 лет, закончил школу, жизнь играет всеми красками! Мне попалась книга, в ней прочитал об узорах пальцев и взаимосвязью их с чертами характера. 

Стало очень интересно, поскольку своих узоров там я не нашёл. За этим последовала вторая и третья книги, изучение сайтов в интернете, многочисленные походы в библиотеки и поездки в Москву.

Что вы знаете об узорах пальцев? Какие они бывают?

Например, на моих пальцах 9 завитков и один составной узор, - с детства мне нравилось изобретать и придумывать оригинальные и нестандартные решения. 

С легкостью решал сложные и аналитические задачи, а так же любил творчество. С удовольствием вдохновлялся историями выдающихся изобретателей и любил (да и сейчас люблю) всё делать по-своему.

Ниже небольшое голосование, выберите какой преобладающий тип узора на ваших пальцах. В следующем посте я расскажу про самый популярный тип :)

Еще новости
Новости InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру
28 мая 2015
InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру
При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям...
Доступная франшиза Доступная франшиза
14 июня 2016
Доступная франшиза
Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect