Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.
Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.
Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.
Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.
Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.
Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.
Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.
Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.