26 апреля 2015

Ребрендинг

В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.

Как выяснилось, заявку на нее подал Вадим Лобов. У меня нет претензий к этому человеку, но тогда я сильно переживал и боялся, что он потребует деньги за право использования наименования LifePrint.

Поэтому было принято решение о смене названия на InfoLife (естественно сразу подав документы на регистрацию торговой марки, что мы успешно завершили уже в этом году, получив свидетельство!)

Патент на программу LifePrint, полученный в 2011 так же пришлось переделать и подавать заявку заново.

Это был самый быстрый и недорогой ребрендинг в мире. Он обошелся нам в 62 000 рублей. Примерно половину из них отдал на документы и свидетельств, а на вторую половину заказали листовки и наклейки, которые бесплатно разослали нашим действующим франчайзи.

К концу 2012 года мы успешно вышли в 30 регионов России и перевели тестирование на английский язык. Открылись в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани, Саратове, Йошкар-Оле, Северодвинске, Иваново и других городах.

Везде наши точки собирали очереди из желающихся протестироваться.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Новости Павел прошел тестирование InfoLife
25 марта 2017
Павел прошел тестирование InfoLife
Прочитайте, что о нем рассказал биометрический тест.
Новости Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
11 марта 2020
Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
В интервью ведущим программы "Инструкция по сборке прилагается" разработчик программы InfoLife и основатель одноименной компании рассказал о том, чем отличается дерматоглифика от хиромантии, как студенческое увлечение может перерасти в международный бизнес, а также чем отличаются франчайзи в России и других странах мира.
Новости В Казани провели промо-акцию с InterFace
30 августа 2016
В Казани провели промо-акцию с InterFace
В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.
Сервис обратного звонка RedConnect