23 апреля 2015

Упаковка

В мае параллельно с тестированием в торговых центрах и образовательных учреждениях занялся упаковкой бизнеса.

Слово "упаковка" мне стало известно после прохождения коучинга "Миллион за сто" в бизнес-молодости, осенью 2014 года.

До тех пор я руководствовался следующими вопросами: как другие предприниматели могут максимально быстро и удобно развернуть бизнес LifePrint в своем городе?

Подготовил типовой трудовой договор, объявления о поиске сотрудников. Описал процесс выбора места для точки тестирования, обучения и контроля персонала, предложил несколько схем мотивации.

Так же поставил на поток изготовление стоек и полиграфии. Отдельное спасибо Артему Головину (http://vk.com/id148522885), он не только изготавливал и собирал стойки, но и помогал с их установкой и транспортировкой.

В июне уже был готов лицензионный договор на покупку программы, все руководства по организации и раскрутке точки + руководства по работе с образовательными учреждениями.

Как результат - продажа второй программы в Анапу. Покупателем был Андрей Ярощук (впоследствии он станет коммерческим директором).

Через неделю он открывает точку на набережной в Анапе. За 1,5 месяца он заработал 150 000 рублей. Много это или мало?

Еще новости
Блог Далее события стали развиваться еще стремительнее.
22 апреля 2015
Далее события стали развиваться еще стремительнее.
В апреле я продал первую программу в Нижний Новгород, ее купил Евгений Кудяшев, мой школьный друг и товарищ.
Научные исследования и разработки Результаты научных исследований
7 июня 2016
Результаты научных исследований
Многие диванные критики и действительно знающие толк люди до сих пор спорят, какими должны быть результаты научных исследований? Давайте устроим брейншторм.
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Новости Открытие InfoLife в Брянске
22 февраля 2013
Открытие InfoLife в Брянске
14 февраля прошло торжественное открытие в ТРЦ Мельница, по адресу г. Брянск, ул.Красноармейская, 100
Сервис обратного звонка RedConnect