14 июня 2015

Внутренняя кухня InfoLife

Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.

Прежде всего онлайн мониторится активность работы каждого клиента, данные суммируются и заносятся в ежемесячный график тестирований. Внизу поста вы можете увидеть статистику по тестирования с 2012 года. Честно говоря, это откровенный и смелый шаг - выложить такое в публичный доступ, но я открыт для своих читателей :)

Помимо этого система выстраивает рейтинги - лучших франчайзи за день, неделю и месяц. Тот, кто больше всех протестирует за указанный период и попадает в этот рейтинг. На картинке ниже приведены свежие данные за вторую неделю июня 2015 года.

Так же мы высылаем симулятор расчета окупаемости франшизы, чтобы вы могли рассчитать - как и за сколько окупятся ваши вложения. Например, на скриншотах ниже представлен расчет окупаемости для комплекта InfoLife Premium (стоимость 99 000 рублей + 2 сканера) со следующими параметрами:
- два оператора + управляющий (сити-менеджер)
- закупка оборудования
- рекламные вложения
- налог УСН 6%
- стоимость тестирования 400 рублей

Как видно комплект окупается уже на 3ю неделю работы. Вы можете подставить свои показатели.

На мой взгляд именно так в духе соревновательности между франчайзи и открытости к клиентам и нужно вести бизнес.

Еще новости
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Новости Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
15 марта 2017
Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
Франчайзи InfoLife из Калуги Ольга Беленко рассказала историю успеха юного клиента тестирования Егора Дедова.
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Новости Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
5 апреля 2013
Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
​16 марта 2013 года состоялось торжественное открытие первой точки InfoLife
Сервис обратного звонка RedConnect