25 февраля 2017

Екатерина Джунушалиева из Перми: "Работаю с InfoLife уже 2 года"

Екатерина Джунушалиева работает в Перми уже два года с максимальным комплектом франшизы InfoLife.

Свои вложения она окупила за 6 месяцев, тестируя только на выставках и выездных мероприятиях.

«Чаще всего приходится работать с родителями детей от 3 до 18 лет. Они заинтересованы в том, что провести тестирование детям. Также большой интерес есть у молодых специалистов. Эти вечно в поиске себя, и тестирование им в этом помогает», - рассказывает франчайзи.

В работе она также выработала свою собственную стратегию: продвигает услугу как дополнительную и минимизировала затраты: нет точки, нет аренды, нет сотрудников. Расходы только на продвижение ИнфоЛайф.

«Спасибо компании за предоставленные безлимиты на мероприятия и различные акции, которые они проводят. Это позволяет хорошо сэкономить на дополнительном оборудовании», - заметила Екатерина.

Стоит отметить, в закрытой группе партнеров Екатерина часто делится своими наработками и презентациями с менее опытными франчайзи.

Еще новости
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Недорогие франшизы Выгодная недорогая франшиза
29 декабря 2016
Выгодная недорогая франшиза
Выгодная недорогая франшиза — отличный вариант для тех, кто не готов на начальном этапе вкладываться по-крупному, но иметь свой бизнес безоговорочно хочет. Обычно такие бизнес-предложения не предполагают сразу больших заработков, зато окупаются со скоростью света.
Новости Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
28 марта 2019
Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
Теперь тестирование InfoLife есть и в теплой Малайзии на юго-востоке Азии, а именно в столице островного государства - городе Куала-Лумпур.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect