10 марта 2016

Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»

7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.


«Два дня подряд с 10:00 до 19:00 у нашего стенда была живая очередь. В первый день люди стояли по три часа. Наша услуга была самой востребованной».


На детское шоу был единый билет и тестирование по узорам на пальцах InfoLife по одному разделу на выбор уже входило в стоимость.


В течение недели гости праздника теперь могут узнать о себе больше из других разделов тестирования с приятной скидкой.


«Обратная связь не заставила себя ждать. Еще вчера начались звонки, а сегодня мы провели несколько тестов на дому», - делится франчайзи InfoLife.

Еще новости
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Научные исследования и разработки Результаты научных исследований
7 июня 2016
Результаты научных исследований
Многие диванные критики и действительно знающие толк люди до сих пор спорят, какими должны быть результаты научных исследований? Давайте устроим брейншторм.
Новости Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке Мать и дитя
16 октября 2015
Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке "Мать и дитя"
8-10 сентября в Екатеринбурге завершилась ежегодная традиционная выставка "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие".
Научные разработки Научные разработки
29 марта 2016
Научные разработки
Научные разработки — это то, по чему можно судить об уровне развития, образования и самодостаточности общества. Двигатель прогресса по итогу в человеческой памяти и в жизненном цикле каждого столетия остается перечнем таких открытий. Что волновало людей и какие проблемы были на первом плане? Какие приоритетные задачи стояли у этого поколения?
Сервис обратного звонка RedConnect