29 сентября 2014

InfoLife на выставке BuyBrand 2014

​Компания InfoLife второй год подряд принимает участие на выставке франшиз Buy Brand. Именно там, она находит новых партнеров, и по итогам прошлых лет, франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Buy Brand - международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Brand Expo входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу. На выставке представлено более 200 бизнес-моделей из разных стран мира. Выставку посещают свыше 5000 российских и зарубежных предпринимателей.

Стенд компании InfoLife за три дня посетило больше 1000 человек, тестирование прошли 183 человека, заинтересовались приобретением готового бизнеса 151 человек. Компания InfoLife всегда рада новым клиентам, если Вы не успели узнать всю информацию о нашей франшизе - мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Пишите на почту - irina@infolifes.ru или звоните: +79067169745 

Еще новости
Новости Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
9 декабря 2016
Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
В Кировской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Компания InfoLife, которая специализируется на различных тестированиях, победила в номинации «Услуги для населения».
Новости Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
1 апреля 2016
Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
Ян Алимбеков поделился несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife
Новости В торговом центре Аура Ярославля открылась точка InfoLife
6 июня 2016
В торговом центре "Аура" Ярославля открылась точка InfoLife
3 июня в ярославском ТЦ "Аура" открылась новая точка тестирования InfoLife. Александр Чижов приглашает всех гостей и жителей города пройти тестирование.
Новости Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
10 мая 2016
Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».
Сервис обратного звонка RedConnect