21 июня 2013

InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013

Компания InfoLife принимала участие на финале регионального этапа Национального предпринимательского конкурса БИТ-Киров 2013.

Всего было 53 заявки на конкурс, 19 из них прошли отбор. Проекты касаются биотехнологий и медицины, ресурсосбережения, телекоммуникаций, высокотехнологичного оборудования, IT сферы и сферы услуг.

Представлял франшизу InfoLife на конкурсе БИТ Андрей Ярощук. Проект InfoLife жюри оценили высшим баллом, наградили дипломом и сертификатом на прохождение акселерационной программы на базе центра «Цифровой октябрь» в  Москве, где инноваторы будут две недели работать с менторами и повышать свою профессиональную квалификацию для вывода проектов на рынок. Также в ходе федерального этапа конкурса, специальная комиссия отберет лучшие проекты, которые будут представлены на российской инновационной неделе в Бостоне и в кремниевой долине в Калифорнии.

Андрея Ярощук поделился своими впечатлениями: 

Очень интересный конкурс! 

Во время выступления мне задавали много вопросов, жюри впечатлил наш проект. Интересно, что  потом когда я сел, ко мне подсела девушка с другого проекта и спросила где можно пройти тест. Это очень вдохновляет!

К 2050 году город Киров и франшизу InfoLife будут знать во всем мире! 

Еще новости
Научные разработки Научно технические разработки
29 марта 2016
Научно технические разработки
Люди, ежедневно внедряющие научно технические разработки в нашу бытовую жизнь, облегчают нам ее и создают, так называемую, зону комфорта. А хорошо это или плохо, давайте разбираться.
Блог Художник
13 июля 2015
Художник
В продолжение темы предыдущего поста рассмотрим узоры пальцев художника. За образец возьмем Никаса Сафронова, тем более что помню типы его узоров.
Новости В Усть-Лабинске открылся офис тестирования InfoLife
17 марта 2017
В Усть-Лабинске открылся офис тестирования InfoLife
11 марта в Усть-Лабинске состоялось открытие офиса тестирования по узорам пальцев InfoLife.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Сервис обратного звонка RedConnect