1 апреля 2016

Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»

Ян Алимбеков выбрал комплект InfoLife Premium для мобильного профессионального выездного тестирования. Читайте его отзывы об InfoLife.

С Холдингом InfoLife я вместе уже 3 года. Первое, что я сделал - прочитал руководство по ведению бизнеса, сразу воспользовался рекомендацией обратится в учреждение в котором сконцентрировано большое количество человек. Выбрал Спортивную школу. Договорившись с несколькими тренерами, сразу сделали объявление о проведение инновационного тестирования – даже не выдавая листовки!!! На следующий день протестировал детей и преподавателей, а так же и их родителей.
После такого успеха, было принято решение открыть офис – центр биометрического тестирования. Дал рекламу в газеты, на радио, в журнал. Раздавали листовки у ТЦ и в местах большого скопления людей. 
Затем начали обращаться в школы и детские сады, спортивные секции. Делать выездные тестирования на корпоративы. Сейчас сотрудничаем с Московскими event агентствами, делаем выездные тестирования на детские праздники. 

Хочу поделиться несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife:

-Проще работать с детьми в детском саду. Так как их легче с организовать, и родители более лояльны. И на мероприятиях, потому что оплачивается все за ранее фиксировано;

-Если в школе говорить детям, что они могут не называть своих имен или придумывать вымышленные- то детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен;

-Многие кто проходит тестирование, уже косвенно были знакомы с данной методикой. После прохождения тестирования они убеждаются на своем личном опыте с эффективностью методики Инфолайф;

-Маркетинговые материалы и руководство по ведению бизнеса оказали значительную помощь на начальном этапе. Сразу были исключены все возможные ошибки, которые могли быть допущены. Виталий Шпилевой – лучший специалист, который может решить любой вопрос и проблему за 2 минуты, советую обращайтесь в отдел ОРК;

-Первый ключевой навык! Это Навык коммуникации, за время работы велись переговоры с различными людьми, разного социального положения и статуса. Так же навык многозадачность, энтузиазм, эффективное принятие решений, умение расставлять приоритеты;

-Исходя из моего опыта место положения точки тестирования в торговом центре это зона Фудкор и детская. Что касается других точек – тут все решает грамотная рекламная компания;

-При выборе оператора-менеджера самое главное, что бы он был отличным коммуникатором и обладал сногсшибательной харизмой и энтузиазмом к этому делу!!!

-Самое главное как предлагать! - Это задать вопрос! Хочешь что то изменить в себе – сначала узнай о себе! И Раскройте потенциал своих детей они потом Вам скажут спасибо! А мы в этом поможем! 

-Главное не унывать и не сдаваться! И делать услугу качественно – затем давать подробную консультацию. Создадите сарафанное радио!

_______________________________________________________________

Немного цифр:
Комплект окупил за 2 дня протестировав всего одну большую спортивную школу
Среднемесячный доход - 160 000 рублей.
Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
28 декабря 2015
Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Блог Министр образования
27 июня 2015
Министр образования
В разгар форума "Селигер 2012" я протестировал новоиспеченного министра образования Дмитрия Ливанова.
Новости InfoLife протестировала Новый век TV
25 апреля 2013
InfoLife протестировала Новый век TV
Региональное представительство в Кызыле 17 апреля 2013 года провели биометрическое тестирование для сотрудников телекомпании «Новый век».
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect