25 ноября 2015

Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest

В Кирове завершилась Неделя предпринимательства. На форуме для начинающих предпринимателей "Идея, развитие, поддержка" молодые бизнесмены активно интересовались разработками холдинга InfoLife, когда узнали что франшиза биометрического тестирования представлена в 31 стране мира.


Компания регулярно принимает участие в подобных выставках и фестивалях. Такие же рекомендации дает и своим партнерам. Ведь это — не только хороший способ заработать, но и возможность презентовать продукт, а также обучить новый персонал.


Очереди и повышенный интерес к инновационным продуктам — дело привычное. Так случилось и в этот раз. 


Целевая аудитория заинтересована: некоторые начинающие предприниматели до сих пор стоят на распутье, куда вложить свои силы, время и средства. Прямое предназначение программы InfoLife - помочь им разобраться в этом сложном вопросе и сделать правильный выбор. Данная технология очень развита не только в России, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Услуги второй франшизы IrisTest — экспресс-диагностика текущего состояния организма — здесь тоже была особенно популярна. Этот продукт в соотношении цена/качества востребован при любых обстоятельствах среди людей разных возрастов, социального и финансового положения.


 А мы напоминаем, по вопросам сотрудничества можно обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136.

 

Еще новости
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Блог Чем удивить родину франшиз?
2 июня 2015
Чем удивить родину франшиз?
Июнь 2014 года запомнился увлекательным путешествием по США, завершением которого стало участие компании InfoLife в международной выставке франшиз в Нью-Йорке.
Сервис обратного звонка RedConnect