30 мая 2016

Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации

За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.


Летом 2015 года съемочная группа самого скандального федерального телеканала приехала в московский офис InfoLife, где Александр Зубарев, как автор и разработчик программы, лично провел тестирование девушки, которую предложили для этого журналисты НТВ. Сюжет, вышедший в эфире телепрограммы «Анатомия дня», исказил не только факты, но даже, с помощью умелого монтажа, комментарии самого разработчика. Большая часть разъяснения результатов тестирования, по понятным причинам, в эфир не попала. Однако с той ситуацией удалось разобраться достаточно быстро — специалисты холдинга параллельно с оператором НТВ вели свои съемки, которые и обнародовали на официальном сайте в качестве опровержения.


В этом году федералы-нтвшники пошли дальше и перешли уже все допустимые границы. «Банда аферистов», «новый вид мошенничества», «настоящая угроза в том, что, заполучив наши отпечатки пальцев, мошенники при желании смогут оставить нас без квартиры, денег...» Что тут скажешь, в выражениях не постеснялись. Однако обо всем по порядку.


Рассказывая о тестировании, корреспонденты-«профессионалы» не потрудились даже отделить зерна от плевел. Компания “GeneticTest”, специалисты которой никогда не скрывали, что делают бизнес ради бизнеса, представлена в сюжете с чемпионкой России и экспериментом со сменой внешности. Нести ответственность за результаты тестирования от компании GeneticTest — вне нашей компетенции, однако за себя можем ответить.


В тестировании InfoLife есть раздел «Спорт», который бы в большей мере проиллюстрировал достоверность тестирования юной спортсменки. Впрочем, ее таланты в какой-либо сфере образования никто также отрицать бы не стал. 


В тестировании InfoLife также невозможна разность отчетов, построенных с одними и теми же типами узоров на отпечатках пальцев. Политика компании: тестирование InfoLife является одноразовой услугой именно ввиду этих причин — отпечатки пальцев не меняются в течение всей жизни, и отчет, сколько не создавай, будет формироваться один и тот же.


Мнение о том, что «эти данные (отпечатки пальцев) могут пойти на какие-то другие цели», тоже ложно. Программа не предназначена и не имеет функции сохранения отпечатков пальцев. Данная информация летом 2015 года была проверена сотрудниками ФСБ, и никаких нареканий и нарушений выявлено не было.


Корреспондент буквально обвиняет руководство холдинга в нарушении действующего законодательства, недобросовестности в исполнении своей профессиональной деятельности. Необоснованными обвинениями и оскорблениями сюжет практически переполнен. Чего стоят только красноречивые подводки ведущего Вадима Такменева.


Руководство холдинга убеждено, что данный сюжет порочит деловую репутацию компании, и в связи с этим намерено 1 июня 2016 года подать в суд на корреспондента НТВ Юлию Шатилову и руководство телеканала НТВ, взыскать применяемые меры ответственности, компенсацию репутационного ущерба и на том же телеканале опровергнуть данные в сюжете, не соответствующие действительности.


Для создания положительной деловой репутации нужно долгое время и профессиональные усилия всех сотрудников компании, а нанести ей урон в современном обществе с такими информационными возможностями крайне легко.


На протяжении 5 лет существования компании журналисты телеканалов, не гнавшиеся за сенсационностью в ущерб информационной правоте и справедливости, всегда правдиво изображали услугу биометрического тестирования и деятельность холдинга в целом. Непостановочные и нерекламные сюжеты выходили на России-24, России-1, Первом, СТС.

Еще новости
Бизнес под ключ Купить готовый бизнес под ключ
17 февраля 2017
Купить готовый бизнес под ключ
Если вы не любите понедельники и свою работу, не удовлетворены уровнем заработной платы и живете в целом от отпуска к отпуску, значит, настало время купить готовый бизнес под ключ и работать на себя, ни в чем себе не отказывая!
Блог Как открыть свой бизнес?
26 мая 2015
Как открыть свой бизнес?
В начале 2014 года число клиентов компании InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.
Новости ​А у тебя есть борода?
7 июля 2015
​А у тебя есть борода?
А у тебя есть борода? Даем советы начинающим предпринимателям
Новости А. Зубарев выиграл региональный конкурс Ты - предприниматель
25 октября 2013
А. Зубарев выиграл региональный конкурс "Ты - предприниматель"
24 октября создатель компании InfoLife Александр Зубарев выиграл региональный этап конкурса "Молодой предприниматель России – 2013" в номинации "Инновационный бизнес"
Сервис обратного звонка RedConnect