23 июня 2016

Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг

Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.


«На ярмарке «Мир самоцветов» в мае и июне работала лично, - рассказывает Семёнова. - Сопровождала на личном авто по горным дорогам южного берега Крыма команду триатлонистов из Санкт-Петербурга во главе с их тренером Дмитрием Гааг. От тестирования подопечных он отказался, но с удовольствием прошел тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife сам вместе со своей семьей».

Триатлонист был приятно удивлен высоким показателям в беге и плавании и определению его как стайера. А также порадовался высокому потенциалу дочери: «Моя трёхлетняя дочь талантливее меня - замечательно!»

Еще новости
Лучшие франшизы Лучшие франшизы 2016 года
26 декабря 2016
Лучшие франшизы 2016 года
Ежегодно крупнейший портал о франчайзинге в России и странах СНГ БиБосс оценивает проводит отбор лучших, инвестиционно выгодных франчайзинговых предложений. Лучшие франшизы 2016 года отмечены специальной премией, которая выступает как гарант качества для предпринимателей.
Новости Новая программа InfoLife Consultant
30 декабря 2013
Новая программа InfoLife Consultant
Компания ИнфоЛайф разработала и выпустила новую программу Инфолайф Consultant!
Новости На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
15 апреля 2016
На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
Декларация о соответствии от Таможенного союза свидетельствует о том, что иридологическая камера, входящая в комплект франшизы IrisTest, отвечает всем требованиям электромагнитной совместимости технических средств.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Сервис обратного звонка RedConnect