В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Среди гигантов российского рынка был известный бренд кафе-мороженное «Баскин Роббинс», а также предприятие фаст фуда Subway.
Две франшизы представил и кировский медиахолдинг InfoLife. В ценовой категории это оказалось самое выгодное предложение для клиентов — малый период окупаемости при малых вложениях.
Кроме того, как признаются в компании, участвуя в этой выставке, руководство преследовало несколько целей.
Во-первых, это был первый фестиваль франшиз, где презентовали второй бренд компании — программу IrisTest по экспресс-диагностике организма.
Во-вторых, важно было на личном опыте показать франчайзи, как можно зарабатывать на тестировании. За один день менеджеры платно протестировали 72 человека.
В-третьих, нужна была практика для новых бизнес-консультантов. Политика компании — обеспечить менеджеров по продажам практическим опытом работы с продуктом.
Бюджетная (стоимость пакета для франчайзи от 39000 рублей) и прибыльная в реализации (доход от 50 000 рублей в месяц) франшиза показалась интересной 4 начинающим бизнесменам. Пакет с обеими франшизами приобрели предприниматели из Кирова, Вятской поляны и Саранска.
Напоминаем, по любым вопросам сотрудничества можно обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136.