16 марта 2019

«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб

Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал» и оставила об ИнфоЛайф отзывы.

«Я уже наняла одного оператора, - рассказывает партнер. - Разместила объявление в общежитии при педагогическом университете. Сразу взяли на вооружение материалы компании. Предлагать услугу помогают скрипты и яркие, информативные листовки. Провожу различные акции, стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. В итоге сделала вывод — основная целевая аудитория молодые женщины и женщины старшего возраста. Они внимательней относятся к самой методике, увлеченней реагируют, понимают всю ценность тестирования и чаще проходят полный отчет».


«Под лежачий камень вода не течет» - девиз франчайзи. Нужно предлагать людям услугу. Даже проходя мимо и просто ухмыльнувшись, люди возвращаются для прохождения тестирования. «А улыбка — вообще главное оружие оператора», - считает она.


В первые три дня Анастасия часто связывалась с технической поддержкой. Возникли сложности с установкой программы, но их удалось решить удаленно. Как и многие другие партнеры, она нередко обращается в отдел развития клиентов, особо отметила компетентность Александра Стрелкова: «К нему можно обратиться по любому вопросу. Он всегда даст четкий и конкретный ответ».

Отметим, франчайзи приступила к работе 2 февраля и уже вышла на ежемесячную чистую прибыль в размере 40 000 рублей.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Сервис обратного звонка RedConnect