13 февраля 2017

Перспективные виды бизнеса в России

Нестабильные экономические времена сегодня ограничили стартаперов в рисках. Говорят, не то время, чтобы экспериментировать. Стабильность и желательно как можно скорейшая окупаемость — залог успешности бизнес-идеи. Для тех, кто боится прогадать, но не спешит устраиваться на работу - перспективные виды бизнеса в России.

ТОП-5 перспективных видов бизнеса в России

Представители Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» определили ТОП-5 наиболее перспективных видов бизнеса в России в перспективе на 2017 год.

1. Мобильные приложения и мобильные платежи. Хороший вариант, особенно для молодежного предпринимательства. Имеет несколько ощутимых преимуществ. Одно из главных — это малозатратность. Мобильные платежи — буквально свободная ниша, ведь ими в настоящее время пользуется примерно 29% россиян.

2. Роботы. Большой перспективой роста из высокоинтеллектуальных сфер обладают интернет-вещи, компактные гаджеты, роботы. Причина в том, что вход на эти рынки крайне сложен и ограничен: крайне высокие компетенции и дорогостоящие технологии.

3. Социальные проекты. Такой бизнес не так быстро приносит доходы, однако имеет большую целевую аудиторию и чаще находит отклик у государственных органов.

4. Франшиза. Оптимальным вариантом все еще остаются форматы выгодных недорогих франшиз — готовый бизнес, в который не нужно вкладывать деньги на разработку и рекламу бренда, а также на все бизнес-процессы внутри компании. Такая модель особо привлекательна для начинающих предпринимателей.

5. Доставка еды. Сравнивая занятость этой ниши, например, с США, в России ее можно назвать практически свободной.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Оренбурге
17 августа 2012
Открытие InfoLife в Оренбурге
17 августа состоялось открытие первой точки InfoLife в г.Оренбург.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Новости Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
24 ноября 2015
Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
Сервис обратного звонка RedConnect