24 июня 2019

Франшизы детских развивающих игрушек

Франшизы детских развивающих игрушек

Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.

Любой родитель стремится дать своему ребенку все только самое лучшее. Ради усиления эффекта от классического школьного образования он неминуемо прибегнет к различным развивающим методикам, техникам, дополнительным секциям. Именно поэтому у бизнесменов этой сферы практически неощутима конкуренция и всегда есть клиенты.

Если вы хотите работать в прибыльной нише и при этом заниматься интересным бизнесом, тогда читайте дальше.

Детские развивающие игрушки: франшиза InfoLife

Франшиза InfoLife — без преувеличения одна из самых популярных в сегменте детского рынка. За почти 5 лет существования холдинга методикой стали пользоваться в 39 странах мира. Разберемся, чем обусловлена такая востребованность?

Первым и самым главным фактором любой детской развивающей игрушки и франшизы, которой построена вокруг нее, является сама идея. Сама услуга или продукт. Насколько он будет нужен и важен для конечного клиента.

InfoLife — тестирование врожденных способностей по узорам пальцев. В результате клиент получает детальное описание потенциала ребенка и рекомендации по его дальнейшей реализации.

Это то, к чему стремится абсолютно каждый родитель.

Эта сердцевина и собирает огромные очереди вокруг стоек тестирования и позволяет партнерам сети возвращать вложения в считанные недели.

Второй немало важный фактор — быстрый запуск. Бизнес InfoLife не предполагает долгосрочного обучения и развертывания франшизы (например, как франшизы пиццерии или магазинов). После получения оборудования вы почти сразу можете приступить к работе, ведь для старта потребуется только пачка бумаги и принтер. Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе? Конечно, лучшим вариантом станет франшиза, на запуск которой не потребуется много времени, ресурсов и сил.

Если первые два фактора не показались для вас убедительными, будет еще один, который положительно отметили сами партнеры сети.

Легкий расчет окупаемости. Абсолютно прозрачный доход, который позволяет рассчитать точное количество тестирования для достижения точки возврата инвестиций. При этом работать и зарабатывать можно, где угодно и сколько угодно.

Если остались вопросы, задайте их нашему специалисту по франчайзингу!

Еще новости
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Новости InfoLife протестировала Костю Цзю
15 июля 2013
InfoLife протестировала Костю Цзю
14 июля прошел тестирование российский боксер Константин Цзю
Блог Поэт - новатор
15 июля 2015
Поэт - новатор
Один из самых любопытных примеров в моей картотеке - узоры пальцев Владимира Маяковского.
Новости Протестирован лагерь «Ракета» в ЛОК Колонтаево
28 августа 2014
Протестирован лагерь «Ракета» в ЛОК "Колонтаево"
Новые протестированные лечебно-оздоровительного комплекса
Сервис обратного звонка RedConnect