24 июня 2019

Франшизы детских развивающих игрушек

Франшизы детских развивающих игрушек

Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.

Любой родитель стремится дать своему ребенку все только самое лучшее. Ради усиления эффекта от классического школьного образования он неминуемо прибегнет к различным развивающим методикам, техникам, дополнительным секциям. Именно поэтому у бизнесменов этой сферы практически неощутима конкуренция и всегда есть клиенты.

Если вы хотите работать в прибыльной нише и при этом заниматься интересным бизнесом, тогда читайте дальше.

Детские развивающие игрушки: франшиза InfoLife

Франшиза InfoLife — без преувеличения одна из самых популярных в сегменте детского рынка. За почти 5 лет существования холдинга методикой стали пользоваться в 39 странах мира. Разберемся, чем обусловлена такая востребованность?

Первым и самым главным фактором любой детской развивающей игрушки и франшизы, которой построена вокруг нее, является сама идея. Сама услуга или продукт. Насколько он будет нужен и важен для конечного клиента.

InfoLife — тестирование врожденных способностей по узорам пальцев. В результате клиент получает детальное описание потенциала ребенка и рекомендации по его дальнейшей реализации.

Это то, к чему стремится абсолютно каждый родитель.

Эта сердцевина и собирает огромные очереди вокруг стоек тестирования и позволяет партнерам сети возвращать вложения в считанные недели.

Второй немало важный фактор — быстрый запуск. Бизнес InfoLife не предполагает долгосрочного обучения и развертывания франшизы (например, как франшизы пиццерии или магазинов). После получения оборудования вы почти сразу можете приступить к работе, ведь для старта потребуется только пачка бумаги и принтер. Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе? Конечно, лучшим вариантом станет франшиза, на запуск которой не потребуется много времени, ресурсов и сил.

Если первые два фактора не показались для вас убедительными, будет еще один, который положительно отметили сами партнеры сети.

Легкий расчет окупаемости. Абсолютно прозрачный доход, который позволяет рассчитать точное количество тестирования для достижения точки возврата инвестиций. При этом работать и зарабатывать можно, где угодно и сколько угодно.

Если остались вопросы, задайте их нашему специалисту по франчайзингу!

Еще новости
Блог Александр Гордон
9 мая 2015
Александр Гордон
Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Сервис обратного звонка RedConnect