24 июня 2019

Франшизы детских развивающих игрушек

Франшизы детских развивающих игрушек

Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.

Любой родитель стремится дать своему ребенку все только самое лучшее. Ради усиления эффекта от классического школьного образования он неминуемо прибегнет к различным развивающим методикам, техникам, дополнительным секциям. Именно поэтому у бизнесменов этой сферы практически неощутима конкуренция и всегда есть клиенты.

Если вы хотите работать в прибыльной нише и при этом заниматься интересным бизнесом, тогда читайте дальше.

Детские развивающие игрушки: франшиза InfoLife

Франшиза InfoLife — без преувеличения одна из самых популярных в сегменте детского рынка. За почти 5 лет существования холдинга методикой стали пользоваться в 39 странах мира. Разберемся, чем обусловлена такая востребованность?

Первым и самым главным фактором любой детской развивающей игрушки и франшизы, которой построена вокруг нее, является сама идея. Сама услуга или продукт. Насколько он будет нужен и важен для конечного клиента.

InfoLife — тестирование врожденных способностей по узорам пальцев. В результате клиент получает детальное описание потенциала ребенка и рекомендации по его дальнейшей реализации.

Это то, к чему стремится абсолютно каждый родитель.

Эта сердцевина и собирает огромные очереди вокруг стоек тестирования и позволяет партнерам сети возвращать вложения в считанные недели.

Второй немало важный фактор — быстрый запуск. Бизнес InfoLife не предполагает долгосрочного обучения и развертывания франшизы (например, как франшизы пиццерии или магазинов). После получения оборудования вы почти сразу можете приступить к работе, ведь для старта потребуется только пачка бумаги и принтер. Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе? Конечно, лучшим вариантом станет франшиза, на запуск которой не потребуется много времени, ресурсов и сил.

Если первые два фактора не показались для вас убедительными, будет еще один, который положительно отметили сами партнеры сети.

Легкий расчет окупаемости. Абсолютно прозрачный доход, который позволяет рассчитать точное количество тестирования для достижения точки возврата инвестиций. При этом работать и зарабатывать можно, где угодно и сколько угодно.

Если остались вопросы, задайте их нашему специалисту по франчайзингу!

Еще новости
Новости Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
7 декабря 2015
Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
Сегодня жители Пермского края чествуют свой регион. А мы хотим отметить пермяков, которые достойно продвигают услугу InfoLife и успешно развивают свой бизнес.
Новости Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
11 марта 2020
Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
В интервью ведущим программы "Инструкция по сборке прилагается" разработчик программы InfoLife и основатель одноименной компании рассказал о том, чем отличается дерматоглифика от хиромантии, как студенческое увлечение может перерасти в международный бизнес, а также чем отличаются франчайзи в России и других странах мира.
Новости Александр Зубарев стал «Лучшим молодым предпринимателем-2016»
27 мая 2016
Александр Зубарев стал «Лучшим молодым предпринимателем-2016»
Вчера, в День предпринимателя, губернатор Кировской области Никита Белых наградил 18 лучших кировских бизнесменов. Он вручил награды победителям конкурса «Предприниматель года».
Блог Дебют в СМИ
22 апреля 2015
Дебют в СМИ
12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.
Сервис обратного звонка RedConnect