25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
10 марта 2016
Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.
Блог Как найти специалиста, который никак не находится?
12 июня 2015
Как найти специалиста, который никак не находится?
Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
24 июня 2019
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Сервис обратного звонка RedConnect