25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
24 июля 2013
Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
Директор, основатель и исследователь InfoLife - Александр Зубарев поделился результатами работы с сайтом beboss.ru
Новости InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
8 октября 2013
InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
​26-29 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) состоялась выставка «Gadget Fair - 2013», на которой активное участие приняла компания InfoLife
Новости Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
20 января 2020
Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
Экспресс-диагностика организма IrisTest теперь доступна в одной из городских аптек.
Сервис обратного звонка RedConnect