25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
9 июня 2016
Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
Практический курс «Бизнес Молодости» по систематизации и масштабированию любого бизнеса «Реальный франчайзинг» стартовал 27 апреля и продлится до 15 июня. В Доме БМ слушают лекции от специалистов в этой области 200 предпринимателей, еще более 3000 смотрят онлайн-трансляцию курса.
Новости В субботу компания InfoLife примет участие в форуме для начинающих предпринимателей
18 ноября 2015
В субботу компания InfoLife примет участие в форуме для начинающих предпринимателей
В Кирове 16-24 ноября проходит Всемирная неделя предпринимательства. В субботу, 21 ноября, на форуме для начинающих предпринимателей «Идея. Развитие. Поддержка» специалисты компании InfoLife будут тестировать гостей и участников съезда.
Пройти тестирование Пройти психологическое тестирование онлайн
10 февраля 2017
Пройти психологическое тестирование онлайн
Пройти психологическое тестирование онлайн, конечно, можно, но корректно интерпретировать результаты и дать компетентную консультацию может только психолог. Но все же существуют авторитетные тесты, которые помогут узнать о себе больше, не отходя от монитора компьютера.
Тест на совместимость Тесты на совместимость для двоих
31 мая 2016
Тесты на совместимость для двоих
Ищете тесты на совместимость для двоих? Можем предложить Вам инновационный вариант тестирования по узорам на пальцах — разработка молодого ученого в области дерматоглифики. Семейные взаимоотношения, а также основы адаптационных возможностей в коллективе стало возможным проверить с помощью уникальных маркеров человека, ведь узоры на кончиках пальцев формируются одновременно с ЦНС и содержат информацию о ее особенностях.
Сервис обратного звонка RedConnect