25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
7 марта 2013
InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
5 марта ученики Вятской гуманитарной гимназии решили пройти знаменитое тестирование
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2019
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Новости В Когалыме открылся первый центр экспресс-диагностики IrisTest
6 мая 2016
В Когалыме открылся первый центр экспресс-диагностики IrisTest
1 мая состоялось открытие первого в Когалыме центра экспресс-диагностики IrisTest.
Сервис обратного звонка RedConnect