25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Блог Миллиардер
14 июля 2015
Миллиардер
А мы продолжаем, ставшую популярной, серию из описаний разных профессий. На сегодня у нас профессия миллиардера.
Научные разработки Интересные научные разработки
29 марта 2016
Интересные научные разработки
Заметили, что все эти фильмы про будущее потихоньку начинают сбываться? Ховерборды и часы с функциями полноценного гаджета, гнущиеся экраны телевизоров и управление жестами. Какие еще интересные научные разработки ждут поколение XXI века?
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Детские франшизы Франшиза детских квестов
15 февраля 2017
Франшиза детских квестов
Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.
Сервис обратного звонка RedConnect