3 марта 2016

Стартует месяц инсайтов по рекламе и продвижению для франчайзи

Март был объявлен месяцем инсайтов для партнеров на тему ведения корпоративных групп в социальных сетях. Обучение франчайзи пройдет в закрытом сообществе партнеров InfoLife VK.


Мы убеждены, что корпоративные группы VK наших партнеров должны носить информационный, идеологический характер.


Ваши клиенты должны знать о науке, на базе которой разработаны программы тестирования, об истории создания технологий и авторе. О том, что даст тестирование потенциальным клиентам и кому оно вообще может быть полезно.


Изобразительный и видео-ряд, контент и ссылочная масса, политика ведения тем обсуждений. Если вы являетесь нашим партнером, и состоите в сообществе, этому и многим другим важным тонкостям в SMM вы научитесь в марте.


И не забудьте поставить лайк на это объявление в группе VK (кликните ссылку)! Для организаторов крайне важно знать, скольким партнерам эта тема непонятна, но важна.

Еще новости
Новости Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
18 ноября 2015
Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
Завтра, 19 ноября, в 13:00 специалисты отдела развития клиентов компании InfoLife проведут бесплатный вебинар на тему «Практические инструменты: заколачивай прибыль».
Новости Павел прошел тестирование InfoLife
25 марта 2017
Павел прошел тестирование InfoLife
Прочитайте, что о нем рассказал биометрический тест.
Новости Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest
25 ноября 2015
Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest
В Кирове завершилась Неделя предпринимательства. На форуме для начинающих предпринимателей "Идея, развитие, поддержка" молодые бизнесмены активно интересовались разработками холдинга InfoLife.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Сервис обратного звонка RedConnect