9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Новости Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
24 августа 2016
Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
21 августа в Туле провели ежегодный фестиваль йоги и здорового образа жизни «ЙогаДар». Весь день туляков и гостей города развлекали разнообразные практические занятия по йоге, лекции и мастер-классы о питании и здоровом образе жизни, а вечером прошла концертная программа. Одним из партнеров фестиваля стал официальный представитель InfoLife в Тульской области Вячеслав Радин.
Новости Как мы работали над InterFace
5 сентября 2016
Как мы работали над InterFace
Многие подростки ошибочно полагают, что после школы/колледжа/универа учёба, как таковая, заканчивается. Но InfoLife бьет подобные стереотипы, и в нашей команде действительно модно развиваться профессионально, творчески и духовно.
Новости Яна Романова прошла тестирование InfoLife
28 августа 2014
Яна Романова прошла тестирование InfoLife
Очередная известная спортсменка оценила нашу услугу
Новости Открытие InfoLife в Набережных Челнах
3 декабря 2012
Открытие InfoLife в Набережных Челнах
24 ноября прошло открытие, приглашаем Вас пройти тестирование по адресу Проспект Мира, 3. ТРЦ Торговый квартал, 3 этаж
Сервис обратного звонка RedConnect