10 июня 2015

Как выбрать подрядчика?

Наверняка у вас часто возникали трудности с выбором - быстрее или дешевле, красный или черный, лучше или проверенный? 

Какой бы из вариантов не был выбран - всегда будем оглядываться на тот, который не выбран. Оглядываться нельзя, иначе останавливаемся в своем развитии. Но есть стратегия еще лучше, она очень много раз меня выручала.

В ноябре 2014 встал вопрос по обновлению наших лендингов, наш маркетолог провел анализ выбрал 30 лучших агентств. Из них мы отсеяли 5, а по результатам встреч остановились на двух.

Одно из них Mokselle, второе ConversionArt. Цена у каждого одинаковая - 190 000 рублей, сроки и условия идентичны. Как сделать выбор? За одним хорошая репутация и отзывы, за другим великолепное портфолио.

Как и раньше я руководствовался своим принципом - брать оба. И мы заказали лендинги в обоих конторах. И не прогадали, в результате мы используем оба варианта.

Этот принцип я открыл для себя очень давно: кто-то спорит - что лучше iPhone или Android? Зачем? У меня два телефона, один под ios, другой под Android. Кто-то спорит что лучше - джип или купе? Зачем? У меня два авто, один из них джип, второе купе.

Зачем все эти бессмысленные споры и ограничения? Зачем мы сами себя загоняем в муки выбора и сомнений? Почему нельзя взять оба варианта? Кто сказал что так нельзя?

Жалко денег? Хочется сэкономить? Зачем мне два?
А почему нет? Кто сказал что все должно быть как при коммунизме - только одна штука в одни руки?

Мы живем во время изобилия - изобилия возможностей и ресурсов, берите сколько сможете и пользуйтесь, - хватит на всех!

Желаю вам - никогда не сомневаться, а брать оба варианта, как с подрядчиками, так и с покупками.

Еще новости
Новости Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
26 июля 2012
Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
В начале июля состоялось открытие первой точки продаж в Анапе. Южный климат внес свои коррективы в дизайн стойки.
Новости Внимание, конкурс для франчайзи!
14 декабря 2015
Внимание, конкурс для франчайзи!
В преддверии Нового года мы решили провести интернациональный конкурс для наших партнеров. За 4 года сеть франчайзи разрослась до 27 стран, более 1,5 тысяч городов.
Новости Компания InfoLife сменила цены на продукцию
22 октября 2015
Компания InfoLife сменила цены на продукцию
Информация для партнеров: с 22 октября цены на продукцию компании изменились.
Сервис обратного звонка RedConnect