16 мая 2015

Команда InfoLife

Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?

За три года работы в компании работало много интересных и замечательных людей. Тех кто остался с самого начала - всего один человек.

Отдельно благодарю Алину Бельтюкову, - она первый сотрудник, которого я нанял. Без нее не было бы нового названия компании InfoLife. Очень испольнительный, ответственный и послушный сотрудник! Побольше бы таких!

Специальная благодарность для Андрея Ярощука! Он был вторым франчайзи, а после сезона в Анапе работал 1,5 года коммерческим директором. Его сильные качества - умение сплотить команду и построить взаимоотношения с людьми. Помощь и поддержка для других характеризует его как сильного и внимательного человека.

Особая благодарность для Кирилла Колышницына - именно благодаря ему сумел быстро сориентироваться на смену названия компании. Он очень целеустремленный и амбициозный человек!

Признателен Михаилу Зайцеву за помощь и разработку множества технических решений. Он проработал техническим директором 2,5 года! Сильнейшее его качество - спокойствие и рассчетливость в достижении результата.

Мои симпатии Макаровой Наталье, которая прошла путь от офис-менеджера до коммерческого директора. Ее целеустремленность и трудолюбие всегда восхищали меня!

Были те, кто работал не так много, но смог отметиться хорошими результатами - Оксана Булдакова, Виктория Великанова, Роман Колпаков, Александр Матвеев, Кирилл Широбоков, Максим Гвоздков, Александр Бревнов, Олег Пономарев.

Однажды я искал ответ на вопрос - как привлекать нужных людей и сотрудников в свою жизнь? Очень просто! Считайте тех людей, которые появляются нужными. Нужными для вашего прогресса и развития. 
Только такой подход позволит прогрессировать, а не кусать локти в поисках "нужных" специалистов месяцами.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
15 марта 2017
Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
Франчайзи InfoLife из Калуги Ольга Беленко рассказала историю успеха юного клиента тестирования Егора Дедова.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect