13 апреля 2016

Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"

Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife - теста на профориентацию и профессию - в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.

Первым делом, не имея предпринимательского опыта, она отправилась со своим предложением пройти тестирование в родную школу. Там тестирование восприняли на ура, и многие родители с удовольствием воспользовались возможностью узнать о скрытых талантах ребенка. Говоря о бизнесе, в первую же неделю работы, на первом же выездном мероприятии половина вложений окупились.

«Пока нет большого стажа работы в данной отрасли, я сосредоточила все свое внимание на работе с детьми. Моя основная целевая аудитория — учащиеся 1-4-ых классов. С ними легко. Не смотря на то, что сами детки пока мало что понимают, сам процесс для них очень увлекателен. Ну а родители, конечно, всегда по достоинству оценивают отчет программы тестирования способностей в профессии InfoLife. Удивляются множеству совпадений в психологии ребенка и с интересом слушают мои рекомендации», - рассказывает франчайзи.

Прежде чем брать на себя такую социальную ответственность, как и все партнеры, Васильева изучила все теоретические материалы, руководства и авторскую книгу разработчика методики Александра Зубарева, часто связывалась с отделом развития клиентов, специалисты которого помогли разобраться с программой, рассказали, как расшифровывать диаграммы и графики отчета.

«Однажды мальчик, у которого по результатам отчета я выявила немало талантов в разных видах деятельности (7 завитковых узоров), был так рад, что помогал мне следующие дни тестировать остальных детей и рассказывал всем о тестировании взахлеб! Добавлю, я стала очень популярна среди детей! Спасибо большое за программу! В целом, планирую развиваться дальше, наладить систематическую работу с общеобразовательными учреждениями, участвовать на выставках, городских мероприятиях, а также приобрести расширенный комплект Infolife и франшизу IrisTest”, - заключила представитель InfoLife в Петрозаводске Анна Васильева.

Еще новости
Новости Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
24 февраля 2017
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла тестирование InfoLife у партнера из города Могойтуй Бальжира Дашидондокова.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые бизнес идеи
19 февраля 2016
Быстроокупаемые бизнес идеи
А вы задумывались над тем, что одни быстроокупаемые бизнес идеи могут быть неодинаково прибыльны в разных условиях? Разный уровень заработка, разный возрастной показатель, разные цели и взгляды, ценности и жизненные ориентиры могут утопить даже самую идеальную, на первый взгляд, бизнес-модель.
Блог Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
26 апреля 2015
Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.
Новости На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
29 июля 2016
На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.
Сервис обратного звонка RedConnect