19 октября 2015

Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день

Идея купить франшизу ИнфоЛайф, которая уже работает в 31 стране мира, появилась не случайно — в 2012 году у Потапова работал стабильный бизнес, но хотелось чего-то нового, вдохновляющего.

«Сразу пошел в Районное управление образования предлагать новинку, там меня не восприняли всерьез и договорились на следующую встречу для проведения тестирования руководителей! Вот у них было удивление, когда вся информация "сошлась"! Тогда мне разрешили выступить на совещании директоров школ района. Презентация прошла волнительно, протестировали директоров , многим понравилось, и нас позвали на тестирование несколько директоров школ! И тут началось..." - рассказывает бизнесмен. - Но ожидания не оправдались. В первой школе на тестирование пришло катастрофически мало людей. В такие моменты главное — не падать духом!»


И не упали. Объездили еще несколько учреждений, и уже за месяц они не только отбили вложенные деньги, но и заработали первые 30 000 рублей.

 


«Постигали все опытом и ошибками, иначе никак - продукт новый, мы не психологи, опыта нет. Но когда есть желание, все ни по чем! Я нанял психологов и снял офис, к нам приходили на консультации и на тестирования. Сейчас школы и детские сады звонят нам сами, родители приводят своих детей по рекомендациям друзей, кто-то уже из тех, кого мы протестировали, добились высоких результатов, вот что значит заниматься своим делом! Приносить людям пользу доставляет мне большое удовольствие, а тестирование ИнфоЛайф дает такую возможность!» - говорит Потапов. 


Последними тестировали учащихся школы №54.


"Понравилось всем. Приходили родители и тоже тестировались! Педагогический состав, дети и родители были довольны результатами и удивлялись, насколько точны полученные данные. Всего в этот день пришло 200 человек", - заключил франчайзи.

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Сервис обратного звонка RedConnect