16 октября 2015

"InfoLife" появился в первом интерактивном центре Кубани

По оказанию услуг в сфере детских научных развлечений они - лидер на Юге России. На территории музея находится более 100 экспонатов, показывающих различные законы физики, математики и других наук. Ведутся наборы на кружки робототехники, электротехники, компьютерной грамотности. 

С октября здесь же свою работу начала точка биометрического тестирования InfoLife.

Эта разработка молодого ученого из Кирова позволяет определить, какие способности заложила в тебя природа. Согласно науке дерматоглифики, эта ценная информация хранится в генетических маркерах - узорах наших пальцев. 

К слову сказать, узоры пальцев неизменны на протяжении всей жизни человека и появляются на третьем-четвертом месяце, то есть внутриутробно.

Еще новости
Новости Тамара Макарова: «InfoLife — отличный вариант дополнительного заработка»
24 мая 2016
Тамара Макарова: «InfoLife — отличный вариант дополнительного заработка»
Франчайзи из Дзержинска Тамара Макарова работает с франшизой InfoLife уже 3 года, и бизнес с комплектом Mobile отлично удается совмещать с основной деятельностью.
Новости Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
28 декабря 2015
Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Сервис обратного звонка RedConnect