Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Свое уникальное предложение гостям мероприятия сделал и Международный холдинг InfoLife, специализирующийся на биометрических технологиях - франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира, и именно ее представил холдинг московским предпринимателям.
"Приятной неожиданностью стал неподдельный интерес к нашей франшизе - постоянные очереди интересующихся, - делится директор по маркетингу компании Кирилл Исупов. - Понравилась география проекта, люди прилетели специально из Якутска, Забайкальска и других дальних уголков нашей необъятной страны.
За два дня выставки нам удалось пообщаться более чем с 400 бизнесменами, и получить в итоге 186 потенциальных партнеров!
Кроме того, удалось увидеться с действующими партнерами, обменяться опытом, новостями и идеями".
Подобные выставки - не только удобный способ обзавестись новыми членами дружной команды InfoLife, но и приятный опыт общения - на выставках такого рода в основном собираются люди, которые знают, что такое бизнес, умеют его вести, а также добиваются поставленных целей в жизни.