26 сентября 2016

InterFace в Кирове: 28 тестов за день

А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.

А пока по горячим следам...

На этих выходных в Кирове мы провели очередную промо-акцию. На этот раз разместились там, где все начиналось... В торговом центре «Фестиваль», посетители которого в далеком 2012 году впервые прошли биометрическое тестирование способностей. Анонсирования, как могли заметить только самые внимательные подписчики, не было. Мы хотели проверить живой интерес и первое мнение.

Однако основной целью, конечно же, было собрать обратную связь, чтобы закрепить правильность наших решений в течение целого года разработки программы тестирования и становления бизнес-модели.

Апробировали новые скрипты и офферы, которыми будут пользоваться будущие франчайзи. По итогу, работая в субботу не в самом крупном торговом центре города с 10:00 до 20:00, мы протестировали 28 человек.

Некоторым показалось мало 30 страниц информации о своем психотипе и подробных рекомендаций по достижению успеха, буквально потребовали дополнительной консультации от операторов:). Поэтому на этой неделе мы решили дополнить наше обучающее руководство.

Кстати, в течение этих семи дней, до старта продаж, мы собираем заявки на InterFace на уникальных условиях. Поэтому спешите, и если интересно, звоните нам на горячую линию:)

Еще новости
Блог Дебют в СМИ
22 апреля 2015
Дебют в СМИ
12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.
Перспективный бизнес Какие виды бизнеса перспективны
29 декабря 2016
Какие виды бизнеса перспективны
Уменьшение доходов специалистов буквально всех сфер, удорожание товаров и услуг, фактически спад экономической деятельности во многих компаниях приводит к тому, что предприниматели начинают обращать внимание, какие виды бизнеса перспективны. Развитие в этих направления не только убережет от напрасных рисков, но и позволит твердо стоять на ногах в непростое финансово-экономическое время.
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Сервис обратного звонка RedConnect