17 марта 2016

Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана

Получили отзывы о франшизе ИнфоЛайф от партнеров из Югорска.

Франчайзи InfoLife из Югорска Максим Ширин приобрел франшизу весной 2014 года. Будучи дополнительным источником дохода, бизнес приносит гарантировано 20000 рублей в месяц.


Уделяя внимание биометрическому тестированию только в свободное время, партнер определился с форматом работы. Это организованное тестирование в детских дошкольных и школьных учреждениях — диагностика проходит быстро и в строго назначенное время.


Так, свои вложения в готовый бизнес он окупил за одно обращение в детский сад: «Тестирование проводил в выпускных группах. Интерес к моему предложению был проявлен просто невероятный. Родители сначала пробовали на себе, чтобы удостовериться в правдивости. Получив результаты, довольные, отдавали на тестирование детей. По итогу — очень хороший результат».


Также он поделился, что главное в нашей работе - это расположить человека, дать ему полную грамотную информацию о методе: «Любое дело, которым начинаю заниматься, тщательно изучаю, постоянно читаю профильную литературу и анализирую современные подходы и возможности. Считаю, образованность и подкованность в данном деле очень необходима».


Помимо самого метода очень важна поддержка франчайзера. Самостоятельно уникальный бизнес, не имеющий аналогов, непросто поставить на ноги и выйти на достойный доход, уделяя минимум времени и сил.

 
Ширин отметил: «Техническая поддержка в компании отработана. На все наши вопросы дает развернутые ответы квалифицированный менеджер по развитию Антон Суслов, знающий свое дело, который в нужную минуту подсказывает правильные вещи. Маркетинговый материал помог в организации рекламы (плакаты, буклеты), а также другие вспомогательные материалы (бланки, сертификаты) облегчили работу с клиентами».

Еще новости
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Новости Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
17 июня 2016
Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
Елена Седнева из Бреста поделилась своими впечатлениями о работе с франшизой всемирно известного холдинга InfoLife спустя 2 месяца сотрудничества.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
24 июня 2019
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Сервис обратного звонка RedConnect