26 июля 2016

На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace

Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.


InterFace — тестирование типа личности посредством анализа черт лица. В основу применяемой типологии легла теория Карла Юнга, которую Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс развили и дополнили. Они описали 16 типов личности, различия между которыми помогают объяснить различия в восприятии информации и принятии решений, сильные и слабые стороны. Сокращенно эта типология называется MBTI. В базе программы тестирования InterFace - открытое исследование 3540 человек, выявившее зависимость между антропологическими особенностями лица, симметрией глаз, носа, губ и типологией MBTI.


Теперь для получения данных тестирования не требуется заполнение громоздких анкет. Вы можете получить результаты за несколько минут по Вашей фотографии, которую делает камера с высоким разрешением и светочувствительностью. На экране отображается лицо человека с выделенными зонами, мимическими чертами лица. Уникальный программный алгоритм обрабатывает фото и определяет Ваш тип личности.


Отчет InterFace содержит подробную информацию о Ваших сильных и слабых сторонах, Ваших особенностях при принятии решений, особенностях поведения в рабочем коллективе и перечень рекомендуемых профессий согласно выявленному типу личности, а также Ваше характерное поведение во взаимодействии с окружающими, при обучении и в стрессовых ситуациях.

 

В рамках презентации новой уникальной системы тестирования InterFace в первый день было протестировано 30 человек бесплатно, в остальные дни фестиваля AFP-2016 — 26 человек на платной основе. В целом, за два дня работы выручка составила 58200 рублей.


"Интересная особенность InterFace — он сам ищет клиентов и заинтересовывает их. Сверхчувствительная камера буквально вылавливает лица из толпы людей и отображает на экран, что просто не может не заинтересовать, - делится разработчик Александр Зубарев. - Сам процесс очень вдохновляет и интригует людей, поэтому даже не смотря на то, что мы принимали участие в тематически далеком мероприятии от идеи тестирования, нам удалось протестировать более 50 человек. За три дня фестиваля мы собрали огромное количество обратной связи и сейчас полны идей для усовершенствования InterFace”.

InterFace найдет отклик от прежпринимателей разных городов, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Еще новости
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Биометрическое тестирование Биометрическое исследование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое исследование по узорам пальцев
По-хорошему модным в наше время стало биометрическое исследование по узорам пальцев. Родители, не желающие таскать ребенка по многочисленным секциям и кружкам, абитуриенты, выбирающие профессию, агентства по подбору персонала, молодые пары, которые хотят знать сильные и слабые стороны своих взаимоотношений, обращаются к информации в своих генах.
Сервис обратного звонка RedConnect