1 декабря 2015

Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании

Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.


Стоимость комплектов франшизы биометрического тестирования способностей варьируется от 45 000 до 299 000. При сроках окупаемости от 14 дней и рентабельности в 600% и более. Франчайзеры, которые могут похвастать хотя бы приблизительно равными показателями, давно, как говорится, «загнули» цены. Тем временем, франшиза InfoLife захватила российский рынок и УЖЕ достойно развивается зарубежом, открывая все новые и новые страны.


Одним из наиболее популярных комплектов стал InfoLife Mobile для выездных тестирований. Чем это объясняется?


Во-первых, цена. 45000 рублей — одна зарплата менеджера среднего звена.


Во-вторых, окупаемость. При стоимости тестирования в среднем 500 рублей за 5 разделов, чтобы выйти на прибыльность, нужно сделать 78 тестов. МНОГИЕ наши партнеры выполняют такой план за НЕДЕЛЮ работы.


В-третьих, в комплекте есть все, что нужно начинающему предпринимателю. Это авторская книга разработчика программы «Способности, заложенные природой», техническое руководство, руководство оператора и самые востребованные разделы тестирования - «Профориентация», «Спорт», «Здоровье», «Физиология», «Психология».


С комплектом InfoLife Mobile чаще работают на выезде — в учреждениях образования (кстати, одно из прибыльнейших направлений), на выезде и на дому.

Зачастую с помощью Mobile знакомятся с продуктом, учатся продавать уникальную услугу, проникаются ценностью научной разработки. Следующим этапом для многих логично становится апгрейд своего комплекта до комплекта со стойкой для работы в торговых центрах. А также покупка второй франшизы по экспресс-диагностике организма IrisTest для увеличения среднего чека.

Еще новости
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
3 февраля 2016
Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
1 февраля для программы биометрического тестирования способностей InfoLife – знаменательная дата.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи Америки 2016
14 февраля 2017
Новые бизнес идеи Америки 2016
Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.
Сервис обратного звонка RedConnect