21 апреля 2019

Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»

Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 75000 рублей в месяц. Это при том, что франшиза ИнфоЛайф — далеко не основной его заработок.


«В работе в основном делал упор на родителей с детьми, наверное, как и все остальные партнеры, - рассказывает Рабкин. - Большое внимание стараюсь уделять выставкам и различным массовым мероприятиям, ведь это хорошая возможность не только провести сразу много тестирований, но и обзавестись полезными связями».


За год работы на городских выставках и форумах он отточил навыки продаж и важнейшее умение вести переговоры: «Сразу пару советов. Во-первых, точку тестирования выбирайте там, где самый разный народ, а во-вторых, не ждите клиентов, а сами активно и доброжелательно предлагайте услугу. Конечно, кажется, это само собой разумеющееся, но на практике молодые операторы чаще всего стесняются первыми приглашать клиентов».


Также франчайзи отметил, что на первых порах работы оттолкнул тот факт, что многие люди сначала не верят ни в продукт, ни в технологии, ни в результат: "Именно поэтому изучайте материалы и руководства, которые предоставляет InfoLife. Благодаря им я научился проводить профессиональные консультации и грамотно презентовать тестирование. Как только я вооружился знаниями, не было ни одного недовольного клиента!"

Еще новости
Новости InfoLife на Дне города Москва
8 сентября 2014
InfoLife на Дне города Москва
На праздновании в столице принимала участие наша компания
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Блог Вера
14 июня 2015
Вера
Мои жизненные взгляды всегда были очень просты - я верю в Бога.
Сервис обратного звонка RedConnect