30 сентября 2016

Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября

Посмотрите на фото. Это был первый день AFP.

Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.

Этих ребят мы протестировали примерно за час — не слишком быстро, потому что первому решили подробно прокомментировать отчет, а остальные долго издевались над нашей камерой (вопреки её указаниям открывали рот, улыбались, вертели головой). Протестировали, кстати, их с небольшой скидкой. И по итогу заработали 3200 рублей.


Осталось всего 3 дня до старта продаж InterFace. Это значит, что у Вас есть последняя возможность стать нашим представителем по новой франшизе на гибких условиях. Поэтому поспешите написать нам  или позвонить, ведь менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы:)

Кстати, буквально пару дней как разместились в крупном российском каталоге франшиз BeBoss. Там еще больше фотографий и информации по бизнесу.

Ну а с 3 октября по нашей горячей линии +7-922-929-2136 работают консультанты по новому направлению тестирования — франшизе InterFace. Вы можете стать ПЕРВЫМ в своем городе!

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Сыктывкаре
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Сыктывкаре
13 апреля состоялось торжественное открытие в ЦУМе, на 1 этаже
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Новости Открытие InfoLife в ЮАР
20 февраля 2014
Открытие InfoLife в ЮАР
15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Сервис обратного звонка RedConnect