30 августа 2016

В Казани провели промо-акцию с InterFace

В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.

Работу провели, конечно, вдохновляющую. С самыми стойкими в 6 утра выдвинулись из Кирова, а в 11:00 уже подготовили «рабочее место».

С собой взяли два ролл-апа и целую стопку листовок. Что касается рекламы, на этом наш список заканчивается. Старались не анонсировать и действовать подстать самому ленивому франчайзи, даже встали не в самом удачном месте (по нашим рекомендациям, стойку нужно располагать на фудкорте или там, где люди отдыхают, а не проносятся в спешке между бутиками), чтобы оценить РЕАЛЬНЫЙ интерес клиента к InterFace.

Итог 6-часового рабочего дня: мы заработали 10500 рублей на одном только InterFace. Кроме того, половина протестированных выразили желание сделать полное тестирование и приобрели еще IrisTest и InfoLife.

Если подключить рекламу, сменить место на уютный фудкорт и остаться хотя бы на второй день, результат будет еще лучше. Что имеем сейчас? Работая 2 дня в неделю по выходным (график-мечта), в месяц с одного только InterFace можно заработать 84000 рублей. Но мы и на этом не остановимся.

Первоочередной целью промо-акции был сбор обратной связи. Хотели выяснить, насколько удобен формат новой стойки, как работают рекламные материалы и какая целевая аудитория у нового продукта.

  • Поэкспериментировали с ролл-апом. Привезли сразу два варианта, выбрали лучший, будем работать с дизайнерами в этом направлении.
  • Раздали более 500 листовок. По отзывам — малоинформативны. Будем работать дальше.
  • Формат стойки оказался очень удобным. Конверсия в сделку оказалось намного выше. Кроме того, очень удобно рассказать о тестированиях, прокомментировать отчет сразу нескольким клиентам.
  • Штатив для камеры решили подобрать более гибкий.
  • Перед цветовым решением (сочный оранжевый) никто не остался равнодушным)

Итак, для справки. Мы завершили дизайн программы и стойки InterFace и разработали рекламные материалы — остались косметические доработки. В процессе создания — техническое руководство, руководство оператора и стратегия по ведению бизнеса InterFace. Для тех, кто уже очень ждет, мы планируем закончить в начале сентября :)

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
14 мая 2019
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Новости Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
18 февраля 2016
Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
За 4 года существования программы биометрического тестирования врожденных способностей InfoLife у нас накопилось немало историй, когда наше изобретение буквально меняло жизнь.
Блог Дальше - больше
9 мая 2015
Дальше - больше
За три летних месяца компания InfoLife побывала на многих молодежных летних форумах от Красноярска до Калининграда.
Сервис обратного звонка RedConnect