4 августа 2016

Во всю идет работа над InterFace

Шлифуем тестирование InterFace.  За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно смотреть тянуться в камеру, расположенную высоко.

Для этой цели решили сделать пробный вариант новой стойки, за которой можно тестировать клиентов сидя. Александр Зубарев лично принимал участие во всех этапах разработки нового продукта и здесь не обошлось без его эскизов.



Обновляем и сам отчет, сложные и непонятные аббревиатуры заменили простыми названиями. Так же отрисовали персонажей для нового отчета.


На фестивале было пару курьезных случаев, когда программа отрисовывала ключевые точки неправильно, например вместо бровей у человека брались кончики волос, поправили и это.

Еще новости
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Новости Тестирование Григория Гусельникова
18 апреля 2013
Тестирование Григория Гусельникова
Галерея известных людей - 18 апреля компания InfoLife протестировала хранителя традиций клуба "Что? Где? Когда?" и председателя совета директоров "АКБ Вятка-Банк" Григория Гусельникова.
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Сервис обратного звонка RedConnect