4 мая 2016

Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»

За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди, любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические. Самые интересные отзывы об InfoLife от партнеров, которые активно работают и участвуют в различных фестивалях и форумах.

Работает франчайзи в основном с образовательными учреждениями, а с наступлением лета активно принимает участие в массовых городских мероприятиях.


«Я стараюсь минимизировать расходы, поэтому работаю только сам, без наемных сотрудников. В образовательных учреждениях, в первую очередь, тестирую директора, выступаю перед педагогами на собрании, стараюсь провести презентацию и перед родителями. Старшим школьникам рассказываю об услуге тестирования на классных часах, раздаю каждому ученику приглашение на тестирование, в котором указываю дату, цену и краткую информацию о методике. Вроде бы все по рекомендациям головной компании. Таким образом удалось окупить комплект уже в первый месяц работы и выйти на чистую прибыль от 25 000 рублей», - делится Радин.


Партнер нередко делится своим успешным опытом в сообществе партнеров Вконтакте и планирует продолжать сотрудничество с InfoLife и в дальнейшем.


"С компанией у меня отличные деловые отношения. Специалисты отдела развития клиентов Антон Суслов и Александр Стрелков всегда оперативно откликаются и помогают, а также снабжают оперативной информацией по изменениям, происходящим в компании. Неоднократно общался и с Александром Зубаревым по поводу изменений в отчетах. Техподдержка всегда реагирует четко и оперативно - несколько раз обращался за помощью, когда приходилось переустанавливать программу", - рассказывает партнер.


Также он отмечает, что услуга биометрического тестирования способностей пользуется широким спросом не только на специализированных выставках, но даже на, казалось бы, не имеющих никакого отношения к тестированию массовых мероприятиях. Об этом, кстати, свидетельствуют и другие отзывы партнеров InfoLife.


«В качестве примера могу привести участие с тестированием на празднике йоги в Туле "ЙогаДар" в 2015 году, где я за несколько часов протестировал около 20 человек. Главное - позитивный настрой участников и свой лично, и тогда многое может получиться!" - утверждает Вячеслав Радин.

Еще новости
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Блог Компания, известная на весь мир
11 мая 2015
Компания, известная на весь мир
2013 выдался урожайным на достижения.
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Сервис обратного звонка RedConnect