19 октября 2015

Франчайзи InfoLife из Владивостока: «В кризис люди вкладывают деньги в собственное развитие»

Интересные отзывы о франшизе ИнфоЛайф из Владивостока.

«Идея открыть свой бизнес возникла давно. Но только вот какой? Как раз начался период, когда многие компании начали банкротиться и закрываться из-за резкого роста доллара. Цены в магазинах выросли, а зарплаты остались на прежнем уровне.  Перечитав кучу аналитических статей, просмотрев сотни интервью и прочих видео по этой проблематике, для себя мы вынесли следующее: в кризис люди предпочитают вкладывать деньги в собственное развитие, чтобы найти более высокооплачиваемую работу и, как выяснилось, в развлечения», - вспоминает предприниматель. 


Уверенности в собственных силах и в жизнеспособности идеи прибавил рейтинг антикризисных франшиз 2015 от крупнейшего в СНГ каталога франшиз Franch.biz. В списке направлений бизнеса, которые лучше всего развивать в период нестабильной экономической и политической ситуации, на 6 месте расположилась франшиза “InfoLife”. 


“Очень понравился обзор "рейтинг антикризисных франшиз 2015 года". Начали искать во Владивостоке, занимается ли кто-нибудь франшизой Infolife. И на нашу удачу, в близлежащем городе Артёме нашли человека, который продавал "готовый бизнес" Infolife. Съездили, посмотрели, поспрашивали. Дома уже более подробно изучили сам результат теста. Нам понравилось, и мы решили, что людям тоже должно понравиться». 


Полетаев приобрел сразу два сканера. Самым сложным, вспоминает, оказалось выбрать точку продаж. Но самое главное, проанализировать, выявить и сравнить все плюсы и минусы.


В местном ТРЦ «Океан» предприниматель увидел следующее: 

- центр города (лёгкое транспортное сообщение)

- возле набережной (высокий поток туристов и жителей города)

- самый большой по вместимости кинотеатр 

- единственный на Дальнем Востоке, где есть зал с iMax

 

«Но было большой проблемой выйти на руководство: "некогда, занято, завтра". Побегать пришлось изрядно. В итоге всё же сумели договориться, но место нам выделили не супер. Мы находились под эскалатором, и нас было не видно 90% посетителям. "Выбить" место получше удалось только через 1,5 месяца. Сделали график. Разместились во всех справочниках города. Набрали сотрудников. Продажи стали расти». 


На данный момент вложено 270 000 рублей (это вместе с покупкой Iris test, который недавно приобрели и пока ещё не реализуем). Доход за 70 дней работы - 175 800 рублей.


Полетаев признается, допустили несколько ошибок: «Оплатили безлимит на 3 месяца за 2 сканера, а по факту был месяц простоя (пока решали вопрос с арендой). Второй сканер тоже пока не пригодился, планируем его осенью запустить по школам. Воспользовались безлимитом не в полную меру, а на 35%. И ещё, убедились, что в качестве операторов, лучше всего подходят парни до 25 лет. Это исходя из нашего личного опыта.

Отзывы партнеров об InfoLife всегда помогут начинающим франчайзи развивать бизнес.

Еще новости
Новости InfoLife на Best Franchisee of the World, в Италии
12 декабря 2013
InfoLife на Best Franchisee of the World, в Италии
7 декабря, в городе Флоренция, прошло вручение наград лучшим франшизам мира. Среди них оказалась компания InfoLife
Блог Ошибка
29 августа 2015
Ошибка
Убежден, что ошибок в жизни нет. В любой момент времени мы принимаем правильное решение. На мой взгляд, ошибка - это желание изменить свои действия в прошлом на основе новых результатов.
Блог Эволюция тестирования InfoLife
27 августа 2015
Эволюция тестирования InfoLife
Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect