30 мая 2016

Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации

За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.


Летом 2015 года съемочная группа самого скандального федерального телеканала приехала в московский офис InfoLife, где Александр Зубарев, как автор и разработчик программы, лично провел тестирование девушки, которую предложили для этого журналисты НТВ. Сюжет, вышедший в эфире телепрограммы «Анатомия дня», исказил не только факты, но даже, с помощью умелого монтажа, комментарии самого разработчика. Большая часть разъяснения результатов тестирования, по понятным причинам, в эфир не попала. Однако с той ситуацией удалось разобраться достаточно быстро — специалисты холдинга параллельно с оператором НТВ вели свои съемки, которые и обнародовали на официальном сайте в качестве опровержения.


В этом году федералы-нтвшники пошли дальше и перешли уже все допустимые границы. «Банда аферистов», «новый вид мошенничества», «настоящая угроза в том, что, заполучив наши отпечатки пальцев, мошенники при желании смогут оставить нас без квартиры, денег...» Что тут скажешь, в выражениях не постеснялись. Однако обо всем по порядку.


Рассказывая о тестировании, корреспонденты-«профессионалы» не потрудились даже отделить зерна от плевел. Компания “GeneticTest”, специалисты которой никогда не скрывали, что делают бизнес ради бизнеса, представлена в сюжете с чемпионкой России и экспериментом со сменой внешности. Нести ответственность за результаты тестирования от компании GeneticTest — вне нашей компетенции, однако за себя можем ответить.


В тестировании InfoLife есть раздел «Спорт», который бы в большей мере проиллюстрировал достоверность тестирования юной спортсменки. Впрочем, ее таланты в какой-либо сфере образования никто также отрицать бы не стал. 


В тестировании InfoLife также невозможна разность отчетов, построенных с одними и теми же типами узоров на отпечатках пальцев. Политика компании: тестирование InfoLife является одноразовой услугой именно ввиду этих причин — отпечатки пальцев не меняются в течение всей жизни, и отчет, сколько не создавай, будет формироваться один и тот же.


Мнение о том, что «эти данные (отпечатки пальцев) могут пойти на какие-то другие цели», тоже ложно. Программа не предназначена и не имеет функции сохранения отпечатков пальцев. Данная информация летом 2015 года была проверена сотрудниками ФСБ, и никаких нареканий и нарушений выявлено не было.


Корреспондент буквально обвиняет руководство холдинга в нарушении действующего законодательства, недобросовестности в исполнении своей профессиональной деятельности. Необоснованными обвинениями и оскорблениями сюжет практически переполнен. Чего стоят только красноречивые подводки ведущего Вадима Такменева.


Руководство холдинга убеждено, что данный сюжет порочит деловую репутацию компании, и в связи с этим намерено 1 июня 2016 года подать в суд на корреспондента НТВ Юлию Шатилову и руководство телеканала НТВ, взыскать применяемые меры ответственности, компенсацию репутационного ущерба и на том же телеканале опровергнуть данные в сюжете, не соответствующие действительности.


Для создания положительной деловой репутации нужно долгое время и профессиональные усилия всех сотрудников компании, а нанести ей урон в современном обществе с такими информационными возможностями крайне легко.


На протяжении 5 лет существования компании журналисты телеканалов, не гнавшиеся за сенсационностью в ущерб информационной правоте и справедливости, всегда правдиво изображали услугу биометрического тестирования и деятельность холдинга в целом. Непостановочные и нерекламные сюжеты выходили на России-24, России-1, Первом, СТС.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Москве
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Москве
30 марта прошло торжественное открытие в ТРЦ Маркос Молл, Алтуфьевское шоссе 70, ст1. Точка находится на 3 этаже рядом с 7d кинотеатром
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Новости Партнер из Петрозаводска: С InfoLife я стала очень популярна среди детей
13 апреля 2016
Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"
Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.
Сервис обратного звонка RedConnect