26 января 2016

Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу

Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.


На повестке дня — пример отчета биометрического тестирования InfoLife.

«Итоговая задача оператора тестирования — рассказать клиенту о тех шагах, которые нужно сделать, чтобы развить выявленные способности. Мало просто перечитать отчет, важно направить человека на путь к достижению цельности, равновесия. Если в жизни, как выяснилось, часть врожденных способностей реализована, нужно выделить фронт работы — где подтянуть свои человеческие качества, где получить дополнительный навык», - задал тему вебинара Александр.


Отсканировав свои узоры, он прокомментировал несколько диаграмм на своем примере.


В разделе «Вид деятельности» у разработчика максимальный показатель по нескольким направлениям: «Информационные технологии», «Военное дело», «Строительство». Согласно биографии, он пояснил, свой природный потенциал ему реализовать удалось. Кроме того, на 99% выражена «Педагогика».


«За 2015 год у меня было 10 публичных выступлений: мастер-классы, лекции и вебинары. Также для менеджеров по продажам в компании я записал 6 обучающих модулей, что значительно повысило качество этих услуг», - отметил разработчик.


Следующий раздел «Диагностика личности» рассказывает об индивидуальных чертах характера, особенностях поведения, которые есть у того или иного человека. По результатам этого блока можно понять, какой профиль ему подходит.


Особенностью этого раздела является то, что работать над данными показателями не только можно, но и нужно. В каком направлении и как приобрести себе необходимые качества, и должен рассказывать оператор тестирования.


Так, например, у Александра самоконтроль на генетическом уровне заложен на 100%. Это значит, что он привык взвешивать и тщательно обдумывать каждое решение, может сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях и спокойно рассуждать. Такому человеку можно посоветовать научиться иногда принимать решения импульсивно. Некоторые ситуации требуют таких поступков, когда время слишком ценно.


Особое внимание стоит уделить разделу тестирования «Личность и интеллект». Крайне полезным он может стать HR-специалистам и психологам. Александр поделился выявленными за годы исследований особенностями — если человек имеет хотя бы на одном из указательных пальцев радиальную петлю, он никогда не выстоит перед критикой. Такого человека критиковать просто запрещается. Напротив, если рядом с ним окажется сильный и не скупой на поддержку коллега, друг, вторая половинка, он свернет горы.
На примере Александра, обсудили шкалу «Сензитивность». У него данный показатель на 0. Это характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям, обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций. 


«В период разработки программы и становления бизнеса мне очень часто приходилось сталкиваться с непониманием, критикой и даже осуждением. К моему счастью, от природы я, что говорится, толстокож. Моя увлеченность к делу перекрывала и до сих пор перекрывает весь негатив, который только может появляться», - отметил Зубарев.


Такой же подробный анализ каждой диаграммы он провел по разделам «Ваша мотивация», «Ваши ценности», «Тип восприятия», «Тип взаимодействия», «Структура интеллекта».


«Когда я разрабатывал программу тестирования по узорам на пальцах InfoLife изначально я вообще не думал о деньгах. Я вкладывал практическую пользу для общества. Я бы хотел, чтобы каждый человек знал свой природный потенциал, ту сферу деятельности, где он может стать успешным на максимум. И не только знал, но еще и захотел, вдохновился самореализоваться! К слову сказать для этой, считаю, главной цели в жизни человека не существует временных границ. Мне известны случаи, когда люди находили себя и за 50 лет. Теперь эта ответственность на ваших плечах. Для этого ваш профессионализм как операторов тестирования InfoLife постоянно должен расти. Для этого же в декабре мы обновили Руководство оператора, и я ежемесячно провожу обучающие вебинары. Но главный инструмент для совершенствования — это практика, живое общение с людьми», - резюмировал глава компании.

Еще новости
Новости InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
7 марта 2013
InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
5 марта ученики Вятской гуманитарной гимназии решили пройти знаменитое тестирование
Блог Точки продаж
21 апреля 2015
Точки продаж
В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
17 сентября 2018
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Сервис обратного звонка RedConnect